Гарантия - Сплит-системы Волгоград Сплит-системы Волжский Магазин сплит систем www.split-sistemy-volgograd.ru Кондиционеры волгограда

Перейти к контенту

Главное меню:

Гарантия

Настоящая страница Интернет-магазина является ОФЕРТОЙ и подразумевает, что условия гарантийного обслуживания, изложенные ниже действуют в отношении каждого нашего покупателя, учитывая отдельные особенности некоторых видов техники.

Гарантии качества:


1. Интернет-магазин "Первый климатический интернет-магазин" гарантирует высокое качество проведения монтажных работ!

2. В случае обнаружения неисправности, интернет-магазин гарантирует право каждого покупателя, заказавшего кондиционер совместно с услугами по его монтажу - на бесплатное устранение неисправности в течение ГАРАНТИЙНЫХ СРОКОВ, предусмотренных в гарантийных документах, сопровождающих Вашу покупку.


3. В случае, когда качество работ, произведённых на объекте заказчика объективно не соответствует должному и мотивированно не устраивает Покупателя, при условии что технологически такие работы возможно выполнить не выходя за рамки стандартного монтажа (без соответствующих доплат) - Монтажно-сервисная служба повторно приедет на Ваш объект и БЕСПЛАТНО устранит выявленные в течение соответствующих гарантийных сроков дефекты.

Это важно:


В случае приезда монтажной бригады и отсутствия названного дефекта - такой выезд оплачивается Заказчиком, согласно действующим тарифам как ложный выезд монтажной бригады (например, когда Вы забыли включить режим охлаждения на кондиционере и сообщили нам, что "кондиционер не холодит").

4. Гарантия своевременного приезда монтажной бригады - в связи с тем, что одним из основных направлений работы нашего коллектива является оказание комплексных услуг по продаже и монтажу техники, а также то, что монтаж кондиционеров занимает от двух до четырёх (иногда и более) часов, - мы позаботимся о том, чтобы время приезда монтажной бригады совпало с удобным для Вас промежутком по времени. Для этого в Интернет-Магазине работает ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ доставок и монтажей. Если по каким-либо причинам монтаж был отложен или перенесён - Вы получите извинения в письменном виде и презент от компании... Мы ценим Ваше время!


Условия гарантии в Первом климатическом интернет-магазине:

  • Любое оборудование, приобретаемое в интернет-магазине  сопровождается необходимым комплектом документов, дающим право на бесплатное устранение неисправностей, представляющих заводской брак или некачественно выполненную работу.


  • Гарантийное обслуживание кондиционеров осуществляется только в специализированных авторизованных сервисных центрах на территории РФ.


  • По окончании гарантии наши клиенты могут также обратиться к нам с любыми проблемами, обнаруженными в приобретенной технике на условиях пост-гарантийного абонентского или сервисного обслуживания


Первый климатический интернет-магазин обеспечивает своих клиентов тремя дополняющими друг друга гарантийными сроками:

1. Гарантия производителя - в зависимости от изготовителя и бренда, гарантийные сроки на оборудование варьируются  до трех  лет! Гарантийный талон производителя имеют практически все (за редким исключением) товары, реализуемые в нашем интернет-магазине. Прилагаемый к изделию гарантийный талон производителя позволяет Вам, как клиенту, обратиться в фирменный сервисный центр Дистрибьютора данной продукции на Российском рынке для бесплатного устранения неисправности.

2. Гарантия интернет-магазина на работы. Как правило, документом, подтверждающим данный вид гарантии является акт выполненных работ.

  • Гарантия на монтажные работы оборудования, купленного в нашей компании  – 3 года.,

  • Гарантия на монтажные работы оборудования, купленного у других компаний  -  6 месяцев.


На работы особого вида сложности, нашими сотрудниками может быть подготовлен договор на поставку и монтаж оборудования. Гарантия на работы подразумевает бесплатное устранение неисправности возникшей вследствие нарушения технологического процесса, либо допущение ошибки при монтаже монтажной бригадой.

3. Гарантия интернет-магазина - предоставляется на основании фирменного гарантийного талона  в том случае, если изготовитель не обеспечивает свою продукцию фирменными гарантийными бланками (например, гарантия осуществляется по серийному номеру)

Пост-гарантийное абонентское и разовое сервисное обслуживание кондиционеров.

Пост-гарантийное обслуживание - это обслуживание клиентов на платной основе для проведения регулярных, ремонтно-восстановительных или иных мероприятий для поддержания в рабочем состоянии обслуживаемой техники.

В зависимости от типа сервисное обслуживание может быть:

А) Разовым - когда Клиент обращается для того чтобы кондиционер дозаправили, продиагностировали, либо провели комплекс мероприятий (например по подготовке к летнему сезону).

Б) Абонентским - такой вид обслуживания можно сравнить со "страхованием" поскольку в зависимости от тарифа на обслуживание техники Клиент получает некий перечень услуг, за который платит раз в год и использует этот набор услуг, когда это необходимо! Клиенты, заказывающие абонентское обслуживание - это, как правило, компании, где число кондиционеров более 8 или есть кондиционер в серверной, а также двух-трёхкомнатные квартиры. Преимущество такой схемы состоит в том, что изношенная техника как правило чаще всего выходит из строя в самый пик жары, тем самым Вы попадаете в самую длинную очередь (поскольку это пик сезона) и если проблема действительно требует скорейшего решения - срочные услуги, как правило, оплачиваются дороже

Коллектив Первого климатического интернет-магазин ещё раз благодарит Вас за оказанное доверие! Мы рады сотрудничеству с Вами и приложим все усилия, чтобы выполнить работы в минимальные сроки и качественно.

 
 
??????.???????
Назад к содержимому | Назад к главному меню